Помощь при входе, выберите проблему:

А)
Б)
C)
D)
E)
F)

A) Забыли пароль?

Пожалуйста, укажите Ваш электронный адрес, и Вам будут высланы инструкции.

Адрес электронной почты
Я

Вы до сих пор не можете войти?
Пожалуйста, свяжитесь:
Портавита Хелс
Свяжитесь со службой поддержки: +7 (843) 203-33-63.
Часы работы службы поддержки: Пн-Пт 09.00 до 17.00.
E-mail: office@portavitahealth.ru

B)Я не могу войти со своим кодом 2х-факторной аутентификации т.к.:

  • Смартфон либо планшет с приложением аутентификации недоступно (временно) по причине утери/повреждения/кражи.
  • Я не взял(а) с собой смартфон или планшет с приложением аутентификации.

В обоих случаях Вам необходимо обратиться за помощью в Вашу организацию.

C) Вы можете самостоятельно поменять это:

  1. Войти.
  2. В меню нажмите на "Аккаунт", и следуйте инструкциям.

D) Это означает, что Ваше имя пользователя правильно, но Ваш пароль не верный.

Следуйте инструкциям, приведенным ниже.

  • Your password is case-sensitive. Make sure that you have not accidentally pressed the 'Caps Lock' key.

  • Меняли ли Вы пароль недавно?
    Если Вы меняли пароль в Цифровом журнале, или новый пароль был отправлен Вам по почте, он не изменился на Вашем компьютере. Попробуйте войти со старым паролем.
    Это вход с использованием нового пароля:

    1. Ввести имя пользователя. Поле пароль будет заполнено автоматически в виде точек.
    2. Удалить точки или звездочки. Это Ваш старый пароль
    3. Ввести новый пароль
    4. Нажмите на 'Войти'. Если Вас спросят хотите ли Вы сохранить пароль, нажмите "Да".
    5. Если Вас не спросили сохранить пароль, Вы можете увидеть следующую надпись 'Я хочу, что бы логин и пароль вводились автоматически во время входа'.

E) Это означает что имя пользователя не верно, и пароль так же может быть не верным.

Следуйте инструкциям, приведенным ниже.

  • Ваше имя пользователя и пароль чувствительны к регистру. Обычно, все вводится в нижнем регистре. Все ли Вы ввели в нижнем регистре? Проверьте не нажат ли случайно'Caps Lock' .
  • Убедитесь, что Вы правильно ввели имя пользователя. Вы можете проверить правильность написания.

  • Меняли ли Вы пароль недавно?
    Если Ваш пароль и логин вводятся автоматически во время входа, Вам необходимо ввести их в компьютер заново после того как Вы измените пароль?
    Вот инструкции как это сделать:

    1. Ввести имя пользователя. Поле пароль будет заполнено автоматически в виде точек.
    2. Удалить точки или звездочки. Это Ваш старый пароль
    3. Ввести новый пароль
    4. Нажмите на 'Войти'. Если Вас спросят хотите ли Вы сохранить пароль, нажмите "Да".
    5. Если Вас не спросили сохранить пароль, Вы можете увидеть следующую надпись 'Я хочу, что бы логин и пароль вводились автоматически во время входа'.

F) Remote assistance

!!В РЕЖИМЕ РАЗРАБОТКИ!!: при нажатии на ссылку "Запуск удаленного помощника" будет запущено приложение для помощи в режиме реального времени. В этом случае специалист Службы поддержки сможет ограниченное время видеть Ваш экран и осуществлять действия для решения проблемы.

Note: With this the employee will see the same (medical) data as you on your screen.

Портавита Хелс
Свяжитесь со службой поддержки: +7 (843) 203-33-63.
Часы работы службы поддержки: Пн-Пт 09.00 до 17.00.
E-mail: office@portavitahealth.ru


Назад