Помощь при входе, выберите проблему:
А) | |
Б) | |
C) | |
D) | |
E) | |
F) |
A) Забыли пароль?
B)Я не могу войти со своим кодом 2х-факторной аутентификации т.к.:
- Смартфон либо планшет с приложением аутентификации недоступно (временно) по причине утери/повреждения/кражи.
- Я не взял(а) с собой смартфон или планшет с приложением аутентификации.
В обоих случаях Вам необходимо обратиться за помощью в Вашу организацию.
C) Вы можете самостоятельно поменять это:
- Войти.
- В меню нажмите на "Аккаунт", и следуйте инструкциям.
D) Это означает, что Ваше имя пользователя правильно, но Ваш пароль не верный.
Следуйте инструкциям, приведенным ниже.
Your password is case-sensitive. Make sure that you have not accidentally pressed the 'Caps Lock' key.
Меняли ли Вы пароль недавно?
Если Вы меняли пароль в Цифровом журнале, или новый пароль был отправлен Вам по почте, он не изменился на Вашем компьютере. Попробуйте войти со старым паролем.
Это вход с использованием нового пароля:- Ввести имя пользователя. Поле пароль будет заполнено автоматически в виде точек.
- Удалить точки или звездочки. Это Ваш старый пароль
- Ввести новый пароль
- Нажмите на 'Войти'. Если Вас спросят хотите ли Вы сохранить пароль, нажмите "Да".
- Если Вас не спросили сохранить пароль, Вы можете увидеть следующую надпись 'Я хочу, что бы логин и пароль вводились автоматически во время входа'.
E) Это означает что имя пользователя не верно, и пароль так же может быть не верным.
Следуйте инструкциям, приведенным ниже.
- Ваше имя пользователя и пароль чувствительны к регистру. Обычно, все вводится в нижнем регистре. Все ли Вы ввели в нижнем регистре? Проверьте не нажат ли случайно'Caps Lock' .
Убедитесь, что Вы правильно ввели имя пользователя. Вы можете проверить правильность написания.
Меняли ли Вы пароль недавно?
Если Ваш пароль и логин вводятся автоматически во время входа, Вам необходимо ввести их в компьютер заново после того как Вы измените пароль?
Вот инструкции как это сделать:- Ввести имя пользователя. Поле пароль будет заполнено автоматически в виде точек.
- Удалить точки или звездочки. Это Ваш старый пароль
- Ввести новый пароль
- Нажмите на 'Войти'. Если Вас спросят хотите ли Вы сохранить пароль, нажмите "Да".
- Если Вас не спросили сохранить пароль, Вы можете увидеть следующую надпись 'Я хочу, что бы логин и пароль вводились автоматически во время входа'.
F) Remote assistance
!!В РЕЖИМЕ РАЗРАБОТКИ!!: при нажатии на ссылку "Запуск удаленного помощника" будет запущено приложение для помощи в режиме реального времени. В этом случае специалист Службы поддержки сможет ограниченное время видеть Ваш экран и осуществлять действия для решения проблемы.
Note: With this the employee will see the same (medical) data as you on your screen.
Портавита Хелс
Свяжитесь со службой поддержки: +7 (843) 203-33-63.
Часы работы службы поддержки: Пн-Пт 09.00 до 17.00.
E-mail: office@portavitahealth.ru
- Start remote assistance (for Windows/Mac/Linux)